4ydak пишет:
Жуть как интересно, что же там будут говорить)
Иди иди… тебя там бить будут))).
Что касается разбора… В чем он будет выражен? В оценке выполненных заданий? В слаженности действий группы? В выполнении поставленных целей?
Да. По началу было забавно наблюдать соединение двух школ. Но каждая школа ставила перед собой разные цели. И был разный уровень мотивации к действию. Я видела, что действительно, для некоторых этот выход был экстремален во всех отношениях. И мы, как старшие товарищи ни только не облегчили это состояние, но и усугубили. Лично я расцениваю себя, как негативный персонаж. Задавали темп не под силу каждому. Перехватили инициативу следования по маршруту. Не подчинялись требованиям руководителя. И многое другое… А звучание фразы «Должно остаться трое» могло вообще добить последнее желание.
Простите…
Легкое недомогание пятницы и субботы разожгли обыкновенный эгоизм. Попусту забила на учебный момент. Хотелось прийти и лечь спать, а не блуждать до утра…
Выводы для себя и возможно для других:
1 – У школ была слишком разная подготовка и соединять их не глядя не стоило.
Хотя, возможно, если бы год назад соединили нашу БТП с СТП, то я бы не возражала. «Лыжное ориентирование» показало, что СТП не такое уж и страшное))).
2 – Плагиат не всегда хорошее решение…
3 – Мир, дружба, жвачка!!!
ПысЫ: в прошлый вторник была забыта мягкая игрушка «бык», издававшая какие-то звуки. Просьба видевших быка сообщить о нем подателю сего прошения.