Мста - мелкопосудное отделение
Модераторы: Voronina_Marina, Модераторы открытых разделов
- Kameneckaya
- Инструктор, школа БУ 2015/16
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 1:06 pm
- Контактная информация:
Re: Мста - мелкопосудное отделение
Товарищи, нас 12.
Сережа Маркин не едет по уважительной причине.
Костя идет на КНК Рысь
Люсю на вокзале подхватите при возможности (у нее вещи могут быть тяжелые)
По палаткам распределение меняется - мы с Сергеем не берем свою двушку и селимся в трешке с Люсей.
Если продукты успеете поделить, то лишнее оставьте.
Сережа Маркин не едет по уважительной причине.
Костя идет на КНК Рысь
Люсю на вокзале подхватите при возможности (у нее вещи могут быть тяжелые)
По палаткам распределение меняется - мы с Сергеем не берем свою двушку и селимся в трешке с Люсей.
Если продукты успеете поделить, то лишнее оставьте.
мне хотелось ветра, чтобы бил наотмашь и насквозь...
Re: Мста - мелкопосудное отделение
Еще раз, просьба ко всем ! НЕ Опаздывайте ! Народу в электричке будет чуть больше чем много. Надеюсь у всех есть опыт стапеля в сложных погодных условиях и в темное время суток ? Напоминаю.
Фонарь должен быть чуть ли не в руках. Палатка и спальник не на дне рюкзака, что бы в дождь не вытаскивать сначала вещи, а потом палатку. Не расходиться ! Все отлучения согласовывать у Инструктора отделения.
Да прибудет с нами сила.
Фонарь должен быть чуть ли не в руках. Палатка и спальник не на дне рюкзака, что бы в дождь не вытаскивать сначала вещи, а потом палатку. Не расходиться ! Все отлучения согласовывать у Инструктора отделения.
Да прибудет с нами сила.
- Kameneckaya
- Инструктор, школа БУ 2015/16
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 1:06 pm
- Контактная информация:
Re: Мста - мелкопосудное отделение
У инструктора не получится, т.к. инструктор и руководитель едут на машине.
Виталик, будешь ответственным логистом, чтобы не потерять товарищей по пути )
Виталик, будешь ответственным логистом, чтобы не потерять товарищей по пути )
мне хотелось ветра, чтобы бил наотмашь и насквозь...
Re: Мста - мелкопосудное отделение
Принято. Попробую не потерять товарищей )
- Kameneckaya
- Инструктор, школа БУ 2015/16
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 1:06 pm
- Контактная информация:
Re: Мста - мелкопосудное отделение
Фотки
Всем спасибо, вы молодцы.
По поводу техники
- я очень довольна экипажем Виталика и Володи. Все отлично. (только матом ругаться отучаемся).
Виталику сделать кольца под обвязку. И заготовить на Пшеху веревку 8мм на нижнюю обвязку. остальным байдаркам аналогично.
- наш катамаран тоже проявил себя очень хорошо. Молодцы. Сгреблись, работаете слаженно, оперативно. Простите, что мало получилось с вами позаниматься, т.к. вы нам реально нужны были на страховке. в УТП постараемся восполнить. на Пшехе вещи на кат надо вязать основательно. возьмите веревки для этого, я буду проверять тщательно, чтобы вещи были намертво привязаны.
- Костя - мужЫк. два дня по уши в воде. порадовал, что все прошел сам безаварийно. в плане техники гребли пока слабовато, но учитывая, что тренировок на каяке не было, результат (отсутствие киля) уже хороший. для КНК вальчики там были вполне достаточные.
- каякерам Саше, Сергею и Наташе Мста "маловата". вас надо там было запихивать в бочку как следует и сажать на валы. но обстоятельства не способствовали - мало времени, неудобная страховка, ледяная корка на спасжилетах и сосульки свисающие с каски убедили меня, что не в этот раз. в остальном у Наташи слабое место - прямая гребля. у Саши - крена. у Сергея - дисциплина. "Зависание" со взглядом устремленным в пространство и сигаретой в зубах - это для посиделок у костра вечером. А во время занятий или сборов, надо брать себя в руки и двигаться и держать особо острый язык за зубами.
Наташе и Сергею - снять кормовые пиллерсы и подготовить соответствующие гермы.
- экипаж Маринки - в плане техники гребли за два дня стало лучше, особенно у Ани. Леша по привычке гребет руками. Возможно у него низковата посадка в лодке - мешает работать корпусом. слабое место - крена. на воде очень осторожные. Резиновые сапоги на воде - чтобы я видела в последний раз. и замечание по сборам: крайне долго. столько собираться нельзя.
Если будем так долго собираться, значит буду давать подъем в 7 или раньше. Если я позволяю подольше поспать, это значит, что собираться надо быстрее, чем обычно.
Не забудьте учесть опыт текущих герм. Ане поменять карабин на трамвае.
На морковках зафиксировать карабины в правильном положении, чтобы они не крутились.
Морковка должна быть на каждом судне.
И организационный момент - на воде шумно, поэтому
1. необходимо держать дистанцию в пределах слышимости!! это обязательно.
2. если я что-то объясняю, а вы не слышите, надо обязательно переспросить у меня или того, кто слышал. либо передаем по цепочке информацию. Если я даю команду, оглянитесь на своих товарищей, чтобы проверить, что они слышали и поняли, если нет, то передаем по цепочке.
3. на Пшехе будем тренировать сигналы и попробуем побольше использовать свисток, чтобы голос не срывать )
В среду Саша защищает Мсту, получаем справки, с ними сразу же идем выпускаться на Пшеху.
При защите нужно учесть изменения в составе группы и составе судов (Костя на КНК)
Переключаемся уже сейчас интенсивно на подготовку к УТП.
Всем спасибо, вы молодцы.
По поводу техники
- я очень довольна экипажем Виталика и Володи. Все отлично. (только матом ругаться отучаемся).
Виталику сделать кольца под обвязку. И заготовить на Пшеху веревку 8мм на нижнюю обвязку. остальным байдаркам аналогично.
- наш катамаран тоже проявил себя очень хорошо. Молодцы. Сгреблись, работаете слаженно, оперативно. Простите, что мало получилось с вами позаниматься, т.к. вы нам реально нужны были на страховке. в УТП постараемся восполнить. на Пшехе вещи на кат надо вязать основательно. возьмите веревки для этого, я буду проверять тщательно, чтобы вещи были намертво привязаны.
- Костя - мужЫк. два дня по уши в воде. порадовал, что все прошел сам безаварийно. в плане техники гребли пока слабовато, но учитывая, что тренировок на каяке не было, результат (отсутствие киля) уже хороший. для КНК вальчики там были вполне достаточные.
- каякерам Саше, Сергею и Наташе Мста "маловата". вас надо там было запихивать в бочку как следует и сажать на валы. но обстоятельства не способствовали - мало времени, неудобная страховка, ледяная корка на спасжилетах и сосульки свисающие с каски убедили меня, что не в этот раз. в остальном у Наташи слабое место - прямая гребля. у Саши - крена. у Сергея - дисциплина. "Зависание" со взглядом устремленным в пространство и сигаретой в зубах - это для посиделок у костра вечером. А во время занятий или сборов, надо брать себя в руки и двигаться и держать особо острый язык за зубами.
Наташе и Сергею - снять кормовые пиллерсы и подготовить соответствующие гермы.
- экипаж Маринки - в плане техники гребли за два дня стало лучше, особенно у Ани. Леша по привычке гребет руками. Возможно у него низковата посадка в лодке - мешает работать корпусом. слабое место - крена. на воде очень осторожные. Резиновые сапоги на воде - чтобы я видела в последний раз. и замечание по сборам: крайне долго. столько собираться нельзя.
Если будем так долго собираться, значит буду давать подъем в 7 или раньше. Если я позволяю подольше поспать, это значит, что собираться надо быстрее, чем обычно.
Не забудьте учесть опыт текущих герм. Ане поменять карабин на трамвае.
На морковках зафиксировать карабины в правильном положении, чтобы они не крутились.
Морковка должна быть на каждом судне.
И организационный момент - на воде шумно, поэтому
1. необходимо держать дистанцию в пределах слышимости!! это обязательно.
2. если я что-то объясняю, а вы не слышите, надо обязательно переспросить у меня или того, кто слышал. либо передаем по цепочке информацию. Если я даю команду, оглянитесь на своих товарищей, чтобы проверить, что они слышали и поняли, если нет, то передаем по цепочке.
3. на Пшехе будем тренировать сигналы и попробуем побольше использовать свисток, чтобы голос не срывать )
В среду Саша защищает Мсту, получаем справки, с ними сразу же идем выпускаться на Пшеху.
При защите нужно учесть изменения в составе группы и составе судов (Костя на КНК)
Переключаемся уже сейчас интенсивно на подготовку к УТП.
мне хотелось ветра, чтобы бил наотмашь и насквозь...